Ясли: Группа № 1 "Малышок"

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Особенности занятий в группе

Основные задачи образовательной деятельности по областям

Социально – коммуника-тивное развитие

  •  Создавать условия для благоприятной адаптации ребенка к ДОО;                                                                       
  • формировать элементарные представления: о себе, близких людях, ближайшем предметном окружении;
  • поддерживать пока еще непродолжительные контакты со сверстниками, интерес к сверстнику;
  • создавать условия для получения опыта применения правил социального взаимодействия.                     

Познава-тельное развитие

  • Поощрять целенаправленные моторные действия, использование наглядного действенного способа в решении практических жизненных ситуаций, находить предмет по образцу или словесному указанию;
  • формировать стремление детей к подражанию действиям взрослых, понимать обозначающие их слова;
  • формировать умения ориентироваться в ближайшем окружении;
  • развивать познавательный интерес к близким людям, к предметному окружению, природным объектам;
  • развивать умения узнавать объекты живой и неживой природы ближайшего окружения, отличать их по наиболее ярким проявлениям и свойствам, замечать явления природы, поддерживать стремления к взаимодействию с ними.

Речевое развитие

От 1 года до 1 года 6 месяцев.

 Развитие понимания речи.

  • Расширять запас понимаемых слов. Закреплять умения понимать слова, обозначающие части тела человека, бытовые и игровые действия, признаки предметов; понимать простые по конструкции фразы взрослого.

Развитие активной речи.

  • Продолжать формировать у детей умение произносить несложные звукоподражания, простые слова. Развивать речевое общение со взрослым. Стимулировать детей подражать речи взрослого человека, повторять за взрослым и произносить самостоятельно слова, обозначающие близких ребенку людей, знакомые предметы и игрушки, некоторые действия. Добиваться от детей коротких фраз. Воспитывать у детей потребность в общении;
  • привлекать малышей к слушанию произведений народного фольклора (потешки, пестушки, песенки, сказки) с наглядным сопровождением (игрушки для малышей, книжки-игрушки, книжки-картинки) и игровыми действиями с игрушками;
  • реагировать улыбкой и движениями на эмоциональные реакции малыша при чтении и пропевании фольклорных текстов;
  • побуждать к повторению за педагогом при чтении слов стихотворного текста, песенок, выполнению действий, о которых идет речь в произведении;
  • рассматривать вместе с педагогом и узнавать изображенные в книжках- картинках предметы и действия, о которых говорилось в произведении.

От 1 года 6 месяцев до 2 лет.

Развитие понимания речи.

  • Закреплять умение понимать слова, обозначающие предметы, некоторые действия, признаки, размер, цвет, местоположение; понимать речь взрослого и выполнять его просьбы; выполнять несложные поручения.

Развитие активной речи.

  • Побуждать детей использовать накопленный запас слов по подражанию и самостоятельно, упражнять в замене звукоподражательных слов общеупотребительными. Способствовать развитию диалогической речи, воспроизводить за взрослым отдельные слова и короткие фразы. Побуждать детей употреблять несложные для произношения слова и простые предложения;
  • развивать умение слушать чтение взрослым наизусть потешек, стихов, песенок, сказок с наглядным сопровождением (картинки, игрушки, книжки- игрушки, книжки-картинки);
  • развивать у детей умение эмоционально откликаться на ритм и мелодичность пестушек, песенок, потешек, сказок;
  • поддерживать положительные эмоциональные и избирательные реакции в процессе чтения произведений фольклора и коротких литературных художественных произведений;
  • формировать умение показывать и называть предметы, объекты, изображенные в книжках-картинках; показывая, называть совершаемые персонажами действия;
  • воспринимать вопросительные и восклицательные интонации поэтических произведений;
  • побуждать договаривать (заканчивать) слова и строчки знакомых ребенку песенок и стихов.

Худо-жественно – эстетичес-кое развитие

  • От 1 года до 1 года 6 месяцев.
  • формировать у детей эмоциональный отклик на музыку (жестом, мимикой, подпеванием, движениями), желание слушать музыкальные произведения;
  • создавать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

         От 1 года 6 месяцев до 2 лет:

  • развивать у детей способность слушать художественный текст и активно (эмоционально) реагировать на его содержание;
  • обеспечивать возможности наблюдать за процессом рисования, лепки взрослого, вызывать к ним интерес;
  • поощрять у детей желание рисовать красками, карандашами, фломастерами, предоставляя возможность ритмично заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками, линиями;
  • развивать у детей умение прислушиваться к словам песен и воспроизводить звукоподражания и простейшие интонации;
  • развивать у детей умение выполнять под музыку игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни и характеру музыки.

Физическое развитие

  • Создавать условия для последовательного становления первых основных движений (бросание, катание, ползание, лазанье, ходьба) в совместной деятельности педагога с ребенком;
  • создавать условия для развития равновесия и ориентировки в пространстве; поддерживать желание выполнять физические упражнения в паре с педагогом; привлекать к участию в играх-забавах, игровых упражнениях, подвижных играх, побуждать к самостоятельным действиям;
  • укреплять здоровье ребенка средствами физического воспитания, способствовать усвоению культурно-гигиенических навыков для приобщения к здоровому образу жизни.

Обучающая программа

Основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с ФГОС ДО с учетом Общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
6.30 – 8.00
Прием и осмотр детей, общение (в том числе индивидуальное), игры, утренняя гимнастика
8.00 - 8.15
Подготовка к утренней гимнастике, утренняя гимнастика
08.15-08.50
Подготовка к завтраку, завтрак
08.50-09.00
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к непосредственно образовательной деятельности (с привлечением желающих детей)
09.00 - 09.15 ; 09.25 - 09.40
Непосредственно образовательная деятельность (с учетом перерывов между занятиями)
09.40-9.55
Второй завтрак
09.55-11.55
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
11.55-12.10
Самостоятельная деятельность детей: игры, общение по интересам
12.10-12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.20
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, закаливание после сна
15.20-15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30-16.05
Совместная деятельность взрослого с детьми
16.05-16.30
Подготовка к ужину, ужин
16.30-18.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша жидкая молочная пшенная 150
Какао с молоком 150
Бутерброд с маслом 30/10
Второй завтрак
Напиток яблочный 180
Обед
Рассольник Ленинградский с куриным филе и сметаной 150/10/10
Котлета Новость 50
Капуста тушеная 110
Напиток апельсиновый 150
Хлеб Дарницкий йодированный 30
Полдник
Кефир 150
Печенье сахарное 50
Ужин
Сырники из творога с ягодным соусом 110/15
Фрукт свежий Яблоко 110
Чай с сахаром 180

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie